Надоели звонки банков? — В Роскомнадзор! (инструкция)

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=45&TID=279372&MID=6377126

Что надо собрать для обращения в РКН (Роскомнадзор)

  1. Детализацию звонков от ОПСОСа (проще в личном кабинете выгрузку сделать). В ней есть только принятые/переадресованные вызовы, скинутые не отображаются, поэтому «поднимаете трубку» и сразу сбрасываете вызов.
  2. Если есть, запись разговора с звонящим. Если раздаётся звонок, берете и они сбрасывают — описать это.
  3. Скан договора с ОПСОСом
  4. Дата и время обращения к звонящему быдлу с просьбой прекратить звонки. Если лень им звонить, то можно написать рандомное время
  5. Если знаете кого ищут, ФИО этого лица

Письмо отправляется на email вашего территориального отделения роскомнадзора, найти можно в интернете в разделе «обращения для граждан», Татарстан http://16.rkn.gov.ru/obraschenia-grazhdan/, а можно через форму на этом же сайте.
Пример вчерашнего письма

С 13 марта начали поступать звонки на принадлежащий мне номер +7******, он же городской ******* от неизвестных лиц.
Раздаётся звонок, принимаю вызов, молчание в трубке и скидывают звонок.
Поиск по номерам телефонов в интернете привели к ООО «Русское Долговое Региональное Агентство» http://dolgregion.ru/about.html

13 мар 2015 Пт, 09:56:45 +7 495 646-29-41
13 мар 2015 Пт, 11:22:15 +7 495 744-29-78
13 мар 2015 Пт, 16:51:09 +7 495 646-27-82
13.03.2015 11:22:15 +03:00 <—74957442978
13.03.2015 9:56:45 +03:00 <—74956462941
К сожалению, нижеследующие звонки которые я просто скидывал в детализации не отображаются, но они также поступали.
13.03.2015 21:44 +74957442978
13.03.2015 15:44 +7 495 646-27-82
13.03.2015 13:29 +7 495 646-29-41
13.03.2015 20:42 +7 495 646-27-82

При вежливом и спокойном звонке 13 марта 2015 года примерно в 16 часов с просьбой исключить мой номер телефона из обзваниваемых мне было отказано (матом :( ).

Требую привлечь ООО РДРА к ответственности за нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Лицо, указавшее мой номер телефона в качестве контактного при взятии кредита мне неизвестно, ООО «Русское Долговое Региональное Агентство» эту информацию предоставить отказывается.
По возможности, прошу возбудить дело в отношении заемщика, указавшего при оформлении займа ложные сведения по ч.1 ст.159.1 УК РФ мошенничество в сфере кредитования.

мои персональные данные:
фио
адрес проживания
контактный номер
email

К письму прилагаю детализацию звонков (две потому как срабатывала переадресация), копия договора с оператором сотовой связи на номер которого совершаются звонки.

Ответ прошу предоставить по электронным каналам коммуникации — email.


в Республике Татарстан — это работает.  Только детализация должна быть «свежей» — 10 дней не более.

Еще из моего опыта — в шапке заявления указывайте свои паспортные данные, чтобы у РКН не было повода приостановить работу по вашему заявлению для запроса ваших паспортных данных с целью установления личности заявителя. Да, это не соответствует ни закону об обращениях граждан, ни КоАП РФ, но они так делают, сам сталкивался.


купила симку дочери и ей начали названивать коллекторы. Первый раз просила не звонить, так как номер прежнему лицу больше не принадлежит. Они разумеется не успокаивались. Далее брала детализацию звонков из личного кабинета, скидывала файлы записей (в каждом телефоне стоит программа, так и называется запись звонков), писала жалобу прямо через интернет в онлайн генпрокуратуру. Там нужно указать свои данные, вам в течении месяца должны ответить и вы получите письмо от них. Звонки прекратились.