Новый интернет-банк Тинькофф — много функций отсутствует и не работает

Банк Тинькофф настолько современный, что не в состоянии эксплуатировать хорошо отлаженный интернет-банк (ИБ), его руководство не может жить без того чтобы постоянно создавать принципиально новые интернет-банки, при этом «старые», хорошо работающие и отлаженные отправляются на помойку, но пока еще работают. Новый «портал», еще более интегрированный с интернет-банком, был, как всегда, с помпой, представлен 18 апреля 2016 года, он же «маркетплейс», он же «универсальная финансовая платформа». Итого, на данный момент доступно три версии интернет-банка:

В новом ИБ 2016 не работают следующие функции:

  • В полоске справа не влезают все продукты банка. Чтобы их проскроллить, необходимо иметь мышь с колесиком. Без мыши на тачпаде ноутбука — не получится
  • При выборе привязанной карты не высвечивается главной функции, для чего она привязана: пополнение карт Тинькофф. Для пополнения карты сначала нужно выбрать пополняемую карту, а потом искать способы ее пополнения
  • Невозможно отправить межбанковский перевод на карту Кукуруза, номер счета не проходит, функция работает в ИБ-2015
  • Невозможно увидеть сумму дополнительного льготного снятия наличных с дебетовой карты, функция работает в ИБ-2015 по адресу my.tinkoff.ru.
Запись опубликована в рубрике Интернет-банк, Тинькофф Банк с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий