Личный кабинет Ozon-банка

Вход в личный кабинет Озон банка

Ozon-банк — это дистанционный банк. Поэтому для управления средствами в Озон банке главные каналы обслуживания клиентов — это:

  1. личный кабинет на официальном сайте банка finance.ozon.ru
  2. мобильное приложение «Ozon Банк»

Личный кабинет позволяет клиентам проводить любые операции со своими счетами и картами в режиме онлайн без визита в отделение банка (которых у Ozon-банка нет). Доступ к личному кабинету получают все клиенты с дебетовой Озон-картой.

Как войти в личный кабинет Озон-банка по номеру телефона

Для входа в личный кабинет откройте главную страницу сайта банка (finance.ozon.ru). Вверху справа ссылка «Войти»:

Вход в личный кабинет Озон-банка

Вы увидите поле для ввода номера телефона:

ввод телефона для входа в личный кабинет Ozon банка

Регистрация в Ozon банке онлайн

При первом входе в личный кабинет Озон банка по номеру телефона необходимо зарегистрироваться. Для этого введите свой номер телефона, указанный при оформлении заявки на карту. Далее вы получите СМС или Push-уведомление с кодом для входа в личный кабинет. Никому не говорите этот код, вводите его сами в соответствующее поле:

ввод кода из Push уведомления

После этого необходимо задать короткий код-пароль личного кабинета из 4 цифр для быстрого входа.

В итоге, для входа в ваш личный кабинет будет достаточно ввести короткий код из четырёх цифр:

Короткий код для входа в личный кабинет Ozon банка

Внутри личного кабинета у вас будет:

  • полноценный доступ к Озон-карте и другим счетам;
  • возможность управления продуктами и услугами банка;
  • возможность активировать карту;
  • связь со службой поддержки Ozon-Банка в чате;
  • возможность оформления новых банковских продуктов.

Восстановление пароля для личного кабинета

Для восстановления пароля необходимо доступ к вашему телефону, куда привязан доступ. Если вы забыли пароль, и не можете зайти в личный кабинет:

  1. В форме входа (см. выше) нажмите ссылку «Не помню пароль»;
  2. Дальше процедура зависит от статуса счёта: Анонимный, Базовый или Расширенный. Для базового или расширенного:
  3. Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
  4. Нажмите «Восстановить».
  5. Укажите новый код-пароль и повторите его.
  6. Войдите в личный кабинет Ozon Банка.

Если ничего не получается, позвоните на горячую линию Озон банка:

8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
+7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Смена пароля для входа в личный кабинет

Также вы можете в любой момент обновить пароль.

Для этого в личном кабинете

  1. Зайдите в свой профиль (справа вверху) — Мой аккаунт
  2. «Изменить мой код-пароль»
  3. Введите старый код
  4. Подтвердите кодом из СМС
  5. Введите новый код из 4 цифр два раза

Мобильное приложение Ozon Банка

Все функции личного кабинета доступны и в мобильном приложении Озон-Банка.

Где и как скачать

Вы можете скачать приложение Озон-Банка для Android и iOs в соответствующих магазинах приложений:

  • App Store
  • RuStore
  • AppGallery
  • Galaxy Store

Актуальная последовательность действий описана по шагам (январь 2025).

Как войти в приложение Озон банка

Обычно при первом входе в приложение нужно ввести номер телефона:

Первый вход в приложение Озон банка

Чтобы первый раз войти в уже скачанное и установленное приложение Озон Банка:

  1. Введите номер телефона, который указали при оформлении продуктов Ozon.
  2. Укажите код из СМС-сообщения, которое придет на ваш телефон.
  3. Введите пароль. Если пароля еще нет, впишите или отсканируйте номер вашей карты, а затем придумайте пароль.
  4. Придумайте четырехзначный короткий код для быстрого входа в приложение. Его нужно ввести дважды.

Теперь вам достаточно для входа в приложение ввести короткий код из 4 цифр.

Вход в приложение для владельцев iPhone по карте Ozon

Если вы поставили приложение на свой iPhone, входить в него нужно точно так же как и в Android, его функционал аналогичный.

Возможные проблемы при входе в личный кабинет

Если карта Ozon Банка заблокирована

Нужно связаться с Озон банком:

  1. В чате приложения
  2. Подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Сменили номер телефона или нет доступа к телефону

  1. Внизу страницы входа нажмите «Не могу войти».
  2. Укажите номер телефона или почту, на которые вы могли ранее зарегистрировать аккаунт.
  3. Укажите актуальный номер телефона — он будет привязан к аккаунту.
  4. Приложите фото первого разворота паспорта. Фото должно быть чётким и без отсветов, все символы чётко видны.
  5. Приложите ваше селфи с первым разворотом паспорта.

При наличии укажите:

  • кодовое слово;
  • месяц открытия счёта — его можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах от news@news.ozon.ru;
  • дату и сумму последних двух операций по счёту — покупки, пополнения или вывода денег.

Придумайте новые код-пароль и кодовое слово. Если восстановление доступа одобрят, вам заменят старые пароль и кодовое слово.

Банк отправит СМС с решением по восстановлению доступа. Максимальное время ожидания — 3 дня.

Денег накопи и квартиру купи
Добавить комментарий или отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. надежда

    не могу открыть карту по номеру телефона +7920*******

    Ответить
    1. Константин Левашов автор

      Здравствуйте, Надежда.
      Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Озон-банка
      Телефоны 8(495)215-24-08, 8(800)555-89-82 .
      Оставлять ваши данные в интернете — не рекомендую.