Ozon-банк — это дистанционный банк. Поэтому для управления средствами в Озон банке главные каналы обслуживания клиентов — это:
- личный кабинет на официальном сайте банка finance.ozon.ru
- мобильное приложение «Ozon Банк»
Личный кабинет позволяет клиентам проводить любые операции со своими счетами и картами в режиме онлайн без визита в отделение банка (которых у Ozon-банка нет). Доступ к личному кабинету получают все клиенты с дебетовой Озон-картой.
- Как войти в личный кабинет Озон-банка по номеру телефона
- Регистрация в Ozon банке онлайн
- Восстановление пароля для личного кабинета
- Смена пароля для входа в личный кабинет
- Мобильное приложение Ozon Банка
- Где и как скачать
- Как войти в приложение Озон банка
- Вход в приложение для владельцев iPhone по карте Ozon
- Возможные проблемы при входе в личный кабинет
- Если карта Ozon Банка заблокирована
- Сменили номер телефона или нет доступа к телефону
Как войти в личный кабинет Озон-банка по номеру телефона
Для входа в личный кабинет откройте главную страницу сайта банка (finance.ozon.ru). Вверху справа ссылка «Войти»:
Вы увидите поле для ввода номера телефона:
Регистрация в Ozon банке онлайн
При первом входе в личный кабинет Озон банка по номеру телефона необходимо зарегистрироваться. Для этого введите свой номер телефона, указанный при оформлении заявки на карту. Далее вы получите СМС или Push-уведомление с кодом для входа в личный кабинет. Никому не говорите этот код, вводите его сами в соответствующее поле:
После этого необходимо задать короткий код-пароль личного кабинета из 4 цифр для быстрого входа.
В итоге, для входа в ваш личный кабинет будет достаточно ввести короткий код из четырёх цифр:
Внутри личного кабинета у вас будет:
- полноценный доступ к Озон-карте и другим счетам;
- возможность управления продуктами и услугами банка;
- возможность активировать карту;
- связь со службой поддержки Ozon-Банка в чате;
- возможность оформления новых банковских продуктов.
Восстановление пароля для личного кабинета
Для восстановления пароля необходимо доступ к вашему телефону, куда привязан доступ. Если вы забыли пароль, и не можете зайти в личный кабинет:
- В форме входа (см. выше) нажмите ссылку «Не помню пароль»;
- Дальше процедура зависит от статуса счёта: Анонимный, Базовый или Расширенный. Для базового или расширенного:
- Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
- Нажмите «Восстановить».
- Укажите новый код-пароль и повторите его.
- Войдите в личный кабинет Ozon Банка.
Если ничего не получается, позвоните на горячую линию Озон банка:
8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
+7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Смена пароля для входа в личный кабинет
Также вы можете в любой момент обновить пароль.
Для этого в личном кабинете
- Зайдите в свой профиль (справа вверху) — Мой аккаунт
- «Изменить мой код-пароль»
- Введите старый код
- Подтвердите кодом из СМС
- Введите новый код из 4 цифр два раза
Мобильное приложение Ozon Банка
Все функции личного кабинета доступны и в мобильном приложении Озон-Банка.
Где и как скачать
Вы можете скачать приложение Озон-Банка для Android и iOs в соответствующих магазинах приложений:
- App Store
- RuStore
- AppGallery
- Galaxy Store
Актуальная последовательность действий описана по шагам (январь 2025).
Как войти в приложение Озон банка
Обычно при первом входе в приложение нужно ввести номер телефона:
Чтобы первый раз войти в уже скачанное и установленное приложение Озон Банка:
- Введите номер телефона, который указали при оформлении продуктов Ozon.
- Укажите код из СМС-сообщения, которое придет на ваш телефон.
- Введите пароль. Если пароля еще нет, впишите или отсканируйте номер вашей карты, а затем придумайте пароль.
- Придумайте четырехзначный короткий код для быстрого входа в приложение. Его нужно ввести дважды.
Теперь вам достаточно для входа в приложение ввести короткий код из 4 цифр.
Вход в приложение для владельцев iPhone по карте Ozon
Если вы поставили приложение на свой iPhone, входить в него нужно точно так же как и в Android, его функционал аналогичный.
Возможные проблемы при входе в личный кабинет
Если карта Ozon Банка заблокирована
Нужно связаться с Озон банком:
- В чате приложения
- Подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Сменили номер телефона или нет доступа к телефону
- Внизу страницы входа нажмите «Не могу войти».
- Укажите номер телефона или почту, на которые вы могли ранее зарегистрировать аккаунт.
- Укажите актуальный номер телефона — он будет привязан к аккаунту.
- Приложите фото первого разворота паспорта. Фото должно быть чётким и без отсветов, все символы чётко видны.
- Приложите ваше селфи с первым разворотом паспорта.
При наличии укажите:
- кодовое слово;
- месяц открытия счёта — его можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах от news@news.ozon.ru;
- дату и сумму последних двух операций по счёту — покупки, пополнения или вывода денег.
Придумайте новые код-пароль и кодовое слово. Если восстановление доступа одобрят, вам заменят старые пароль и кодовое слово.
Банк отправит СМС с решением по восстановлению доступа. Максимальное время ожидания — 3 дня.
не могу открыть карту по номеру телефона +7920*******
Здравствуйте, Надежда.
Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Озон-банка
Телефоны 8(495)215-24-08, 8(800)555-89-82 .
Оставлять ваши данные в интернете — не рекомендую.