Как получить и активировать кредитную карту Тинькофф Платинум

Тинькофф Платинум МИР - кредитная карта Кредитные карты

Кредитную карту Тинькофф Платинум привозит специалист банка, их некоторые называют “курьер”. Карта Platinum привозится и передается клиенту в неактивированном виде из соображений безопасности, клиент должен быть уверен, что ей никто не пользовался. Вас сфотографируют с запакованным серым конвертом – это доказательство, что представитель банка привозил вам карту.

Карта должна быть запакована в конверте без следов вскрытия. Если все в порядке, открывайте конверт, на отдельном листе A4, сложенном втрое, приклеена карта. На лицевой стороне карты выбито только ваше имя и фамилия (убедитесь, что это ваша карта). Аккуратно отклеивайте карту, все важные цифры только с обратной стороны.

Подготовка к встрече

Новый клиент банка

Если вы новый клиент банка, лучше заранее, до встречи с “курьером” банка поставить в свой смартфон приложение Тинькофф.

Сначала нужно пройти регистрацию приложения и зайти в него (да-да, еще до получения карты). Для этого вам нужно ввести номер своего телефона, который вы ввели в заявку на карту:

Первый вход в приложение Тинькофф

Кредитный лимит карты

Некоторые жалуются, что банк “обманул” и подсунул кредитку с очень маленьким кредитным лимитом: вы указывали 700000, а вам одобрили только 10000. Причем клиент узнал это только при активации карты. На самом деле, вы можете узнать лимит прямо на  встрече с представителем банка и даже до нее.

Зайдя в приложение Тинькофф, вы должны увидеть свою карту и ваш кредитный лимит. В личном кабинете (в старом интернет-банке) это могло выглядеть так:

Неактивированная кредитная карта Тинькофф Платинум в личном кабинете

Даже если не получится, зайти в приложение рекомендую сразу как достанете карту из конверта и подпишете бумаги. Там 100% будет виден кредитный лимит. Спрашивать “курьера” про ваш кредитный лимит бесполезно, он его не знает.

Когда будете ставить свои автографы в заявлении-анкете, настоятельно рекомендую увидеть два квадратика и проставить в них галочки – это отказ от страховки и от СМС

Отказ от страховки по карте Tinkoff Platinum Если вам очень захочется заплатить за эти услуги, вы сможете их включить в любой момент в приложении или в личном кабинете.

Вы уже клиент банка Тинькофф

Если у вас уже есть дебетовая карта Тинькофф, то вы увидите свою кредитную карту в приложении банка сразу после одобрения вашей заявки (полчаса), еще до назначения встречи с представителем банка.

Одобрение банка на активацию карты

Этот пункт имеет место только для кредитных карт Тинькофф, дебетовую карту можно активировать сразу. В случае кредитной карты сфотографированные представителем банка документы сразу отправляются в банк по защищенному каналу связи и проверяются. Если все в порядке, вскоре вам придет СМС от банка что карту можно активировать (получать пин-код). Если такого одобрения долго нет, можно позвонить в банк (или написать в приложении в чат) и попробовать активировать карту в приложении.

Активировать карту в приложении

После входа вы должны увидеть свою кредитную карту Платинум, нажмите на нее. В списке действий с ней будет “Активировать”. Нажимайте и активируйте. Пин-код нужно придумать свой.

Точно так же активация происходит и в интернет-банке (личном кабинете) Тинькофф.

Активация на сайте банка Тинькофф

Можно даже не пользоваться ни мобильным приложением, ни личным кабинетом (хотя почему бы ими не пользоваться?), но всё равно активировать карту Тинькофф Платинум через интернет. Для этого у банка на сайте есть специальный адрес https://www.tinkoff.ru/activation/, на него можно зайти и активировать карту Tinkoff Platinum или любую другую. Нужно ввести номер карты и придуманный вами пин-код:

Активация карты Тинькофф

Затем нужно будет выполнить подтверждение с помощью мобильного телефона, на который банк оправит код, после того как проверит данные.

Активация по телефону

Активировать карту Тинькофф Платинум можно и без всякого интернета, просто позвонив по телефону

8 800 555-10-10 , 8 800 755-10-10 (для звонков по России)

Но звонить нужно не с какого попало телефона:

ВАЖНО! Позвонить нужно с номера, указанного в онлайн-заявке

Иначе вас не смогут сразу идентифицировать, придется пройти идентификацию, назвать паспортные данные и ответить на пару вопросов, после чего пин-код можно поручить сформировать банку или ввести свой в тоновом режиме. Сформированный пин-код лучше сразу записать в надежное место.

Если ваша карта не появилась в приложении, что делать?

Есть несколько вариантов:

  1. Вы случайно скрыли карту. В личном кабинете (не в приложении) посмотрите вверху, справа от надписи “Счета и карты”. Если там есть значок с зачеркнутым глазом – это оно (в приложении тоже будет надпись, но пониже, в конце списка всех карт к данному счету). В личном кабинете ткните в надпись, скрытая карта появится. Теперь ткните в 3 точки справа от карты и нажмите “Показать”
  2. Не исключены неполадки на стороне Тинькофф, обновление ПО или что-то еще. Надо позвонить в банк или написать в чат приложения.

Что делать после активации

После активации карты Tinkoff Platinum в мобильном приложении и в интернет-банке появятся функции – установить лимиты, заблокировать карту и т.д. Там же нужно назначить пин-код, нажав на карту.

Картой можно пользоваться.

Но сначала я бы зашел в приложение и отключил функцию снятия наличных (на всякий случай)

Рекомендую первую операцию покупки провести контактно, вставив карту в терминал магазина. Другой вариант – высветить баланс карты на экране банкомата, но тут годится только банкомат Тинькофф, в остальных за эту операцию возьмут комиссию.

Подписка Tinkoff Pro

Еще рекомендую купить подписку Tinkoff Pro за 199 рублей,  тогда и обслуживание (590 руб/год), и СМС-банк (59 руб/мес) станут бесплатными, лимит бесплатных переводов вырастет с 50 до 100 тыс. рублей/месяц + будут некоторые другие фишки.

Оцените статью
Денег накопи и квартиру купи
Добавить комментарий или отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.