Отзыв был размещён на банковском портале 14.03.2025 и быстро удалён. Город — Новосибирск.
В 2023 году являлась премиальным клиентом банка. оформила карту летом 2023. В декабре перед самыми новогодними праздниками банк заблокировал мне карту счет и ДБО. После длительных хождений по офисам было принято заявление на закрытие счета и перевод остатка на мой счет в другом банке. Однако за несколько дней до истечения 45 дней после которых я должна была получить деньги, банк самовольно перевел неизвестному мне физическому лицу 600 000 руб. с моего заблокированного счета и закрыл мой счет с выплатой оставшихся 19000 руб.
Все официальные запросы банк проигнорировал, и отказал мне в объяснении на каком основании и кому отправил мои деньги ( которые являлись долгом по алиментам который я получила по суду) служба безопасности в телефонном разговоре с управляющей офиса на Кошурникова 8, предложила просто выгнать меня из офиса ( диалог был хорошо слышен ).
Далее я подала заявление в полицию, жалобы в Прокуратуру, Центробанк и СК — все они остались без ответа. После чего я обратилась в суд. по истечении 3 судебных заседаний которые МТС Банк проигнорировал также как и запросы полиции, было вынесено решение в мою пользу. В декабре 2024 я получила исполнительный лист, отправила его с заявлением в ОСП по адресу регистрации Банка. В феврале 2025 наконец получила мои средства обратно с учетом штрафов и компенсаций. Несмотря на то что процесс занял очень много времени результат получен. Всем рекомендую без промедления обращаться в суд в случае таких и подобных прецедентов.