Альфа-Банк — это крупнейший частный коммерческий банк в РФ.
Основное направление — обслуживание физических лиц и банковские карты.
Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для частных клиентов — +7 (495) 788-88-78, для регионов РФ доступен бесплатный номер 8 800 2000 000. Обычно операторы отвечают клиенту в течение нескольких минут, но сперва вы можете попасть на робота, особенно в часы перегрузки линий.
Телефоны горячей линии | 8 800 2000 000 (бесплатный), 8 (495) 788-88-78 — для физических лиц, для звонков из Москвы и других стран |
Для бизнеса | +7 495 755 58 58 |
Официальный сайт | alfabank.ru |
Электронная почта | mail@alfabank.ru |
Головной офис | 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27 |
Председатель правления | Андрей Борисович Соколов |
Дата регистрации банка | 24.02.1998 |
Полное наименование | Акционерное общество «Альфа-Банк» |
Отзывы клиентов об Альфа-Банке
25 ноября увидел, что со счёта внезапно списалось 298 рублей. Как оказалось позднее, это списание за ненужную мне услугу переводов без комиссии. Я обратился в поддержку Альфа банка через чат в приложении. На мой вопрос вызвался оператор Леонид. Услугу отключили и главное, деньги вернули.
Но почему повышенный кэшбэк именно на фастфуд? Лучше бы дали на спортшколу и дополнительные онлайн уроки.
И вроде всё было хорошо: больше не нужно таскать наличку и монеты, даже кэшбэк повышенный за фастфуд и кафе, и расходы под контролем. Но уже 2 раза карта терялась: то в раздевалке оставит, то в классе. Деньги я сразу перевёл и карту заблокировал.
Подумали с женой и оформили вместо детской карты — стикер, который наклеивается на айфон. Телефон вместе с картой потерять сложнее. А прикладывать также, удобно. Кроме того, на стикере не написаны реквизиты карты, поэтому даже если кто-то найдёт, то не сможет украсть деньги через интернет.
Решила приобщиться к инвестициям и открыла инвесткопилку в Альфа-банке. Делала всё по инструкции, настроила отчисление в неё кэшбэка с каждой покупки. Пользовалась 2 месяца, но почти ничего не выросло. Как это работает — непонятно, какая-то ерунда. Буду закрывать, лучше пойду в ВТБ.
Начал пользоваться инвесткопилкой в Альфе в апреле 2024 г. Закинул туда для пробы 10000 и настроил автоматическое пополнение с покупок и с кэшбэка. В конце лета посмотрел на результат: несмотря на пополнения по мелочи, сумма уменьшилась. Получился убыток. Всё вывел и закрыл, лучше вклады и накопительные счета, там всё растет и застраховано.
При оформлении карты мне подключили страховку, хотя просила ничего не подключать. Увидела только когда через месяц списались деньги. Написала в чат, что за безобразие.
По льготным периодам путаница, непонятно в приложении когда и сколько гасить. Минимальный платёж не назначают, это тоже сбивает с толку.