Что такое Tinkoff Premium
В ноябре 2020 года Тинькофф банк запустил подписки: Tinkoff Pro (199₽ в месяц) и Tinkoff Premium (1990₽ в месяц). Подписка Tinkoff Premium позволяет обладателю обычно банковской карты Тинькофф получить все привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.
15 преимуществ подписки Tinkoff Premium
- Страховка для выездов за границу на 1 год, распространяющаяся на ЛЮБЫХ 4-х людей (а не только супруг/супруга/детей, как у всех), и она покрывает активный спорт.
- Кэшбэк – 30000 ₽ в месяц вместо 3000 ₽ + еще 30000 руб. на спецпредложения (вместо 6000₽), итого до 60000₽ в месяц.
- 6% годовых на остаток по дебетовой карте на первые 300000 рублей вместо 0% (с 17.01 без подписок вообще нет процентов на остаток).
- 7% годовых по накопительному счету вместо 6% с подпиской Pro и вместо 0% без подписок (с 28.03 будет 6%).
- Повышенная ставка по вкладу, обычно +0.5%
- Тарифный лимит бесплатных пополнений через партнеров банка 500000 рублей вместо 150000.
- Тарифный лимит бесплатных переводов по номеру карты – 100000 рублей/месяц вместо 20000.
- Бесплатное СМС-оповещение по всем картам.
- Снятие наличных в банкоматах Тинькофф без комиссии – без ограничений.
- Снятие наличных в других банкоматах без комиссии – до 500000 в месяц вместо 100000.
- Снятие валюты – До 10 000 $ или € в месяц за границей, где принимают карту «Мир».
- Брокерский счет — отсутствие ежемесячной комиссии за тариф «Трейдер», доступ к внебиржевым инструментам, комиссия от 0,025% за сделку, помощь в формировании портфеля, инвестконсультации (остальным 290р/мес).
- Бесплатные проходы в бизнес-залы аэропортов (2 раза в месяц).
- Мобильная связь – безлимитные звонки на мобильные и городские номера в Тинькофф Мобайл.
- Бесплатный выпуск платежного стикера вместо 700 руб.
Можно ли получить бесплатную подписку на 3 месяца? Если вы никогда ранее не подключали сервис Premium, то вам и так положен 1 тестовый месяц подписки от банка. По ссылке от программы “приведи друга” – 2 месяца. В начале 2023 года (январь-февраль) их суммировали, итого было 3 месяца. Но примерно с марта дают по ссылке только 2 месяца.
Кроме того, если вы уже подключали ранее Premium по подобной ссылке, то ещё раз так же подключить бесплатно – больше не получится (условия программы “Приведи друга” в PDF).
Подробные условия сервиса Premium (PDF).Связь Tinkoff Mobile
C премиальным сервисом в Тинькофф Мобайл вам доступны:
- Бесплатная безлимитная связь по России;
- Бесплатный гигабайт интернета в Европе каждый месяц , в том числе в Турции. И другие фишки нашего оператора:
- e-Sim. Возможность отказаться от физической сим-карты в телефоне;
- Виртуальный номер. Если не хотите оставлять основной в соцсетях или на других сайтах;
- Личный секретарь. Защитит от спамеров и мошенников, ответит на пропущенные звонки;
- Красивый номер. Сможете сами выбрать номер из списка, а потом, если захочется, его поменять. При желании — даже подобрать и купить себе такой номер, которого нет в свободном доступе с практически любыми цифрами;
Как сделать подписку Premium бесплатной
Есть условия бесплатности подписки Premium, они аналогичны условиям по обслуживанию премиальных карт Black Metal и т.п., варианта два:
- При сумме покупок от 200 000 ₽ в месяц и балансе на счетах от 1 млн рублей
- При общем остатке на счетах, включая вклады и брокерские счета – от 3 млн рублей
Можно существенно ослабить эти требования и по специальной ссылке можно включить себе Premium на 2 месяца бесплатно:
- обеспечить сумму на счетах в 500 000 ₽ и держать её в течение 1 календарного дня
- или сделать покупок на 200 000 ₽ в течение 30 дней до заявки или после заявки.
см. условия акции:
Чтобы участвовать в акции, друг ранее не должен подключать премиальный сервис в рамках акции «Приведи друга» и/или должно пройти больше 180 дней с момента отключения премиального сервиса, подключенного не в рамках акции.
Вы увидите форму с надписью:
После подключения сервиса вы увидите надпись:
Как это работает?
Если у вас уже есть расчётная (т.е. дебетовая) карта – Tinkoff Black или All Airlines или S7 — Tinkoff , и на ней один из тарифных планов: ТПС 3.0 (стандартный для карты Black), ТПС 3.12, ТПС 6.2 (безусловно бесплатное обслуживание), ТПС 6.7 (зарплатная), то на время включения подписки Premium расчетная карта переводится на премиальный тариф ТПС 5.3.
Название карты Tinkoff Black должно измениться на Tinkoff Black Premium.
Измененные тарифные лимиты на пополнения, снятия и переводы по номеру карты вы можете проверить в приложении, нажав на дебетовый счет над картами, затем прокрутив до конца вниз – Тарифные лимиты.
Посмотреть, до какой даты у вас включена подписка, можно в мобильном приложении от главного экрана:
«Кэшбэк и бонусы» → «Tinkoff Premium» → ⚙️ справа вверху
Если не собираетесь продлевать акционную бесплатную подписку после её окончания за деньги, не забудьте потом ее отключить.
Если у вас ещё нет карты Black
Вы можете сразу получить карту Black Premium по специальной ссылке (пластик или металлическую) и 2 месяца бесплатного обслуживания премиального пакета. Условия (PDF):
- совершение покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей в течение 90 календарных дней с момента оформления заявки;
Как получить дебетовую металлическую карту Black Metal?
Вы можете заказать карту не в пластике (он бесплатный), а сразу в лимитированном металлическом исполнении после подключения подписки Premium. Если подписка будет подключена 3 месяца подряд, то выпуск карты Metal останется бесплатным. Если отключить подписку раньше, то за выпуск карты возьмут 1990 ₽.
- Чтобы выпустить металлическую карту, нужно в приложении на главной странице в самом низу нажать желтую кнопку – “Открыть новый счёт или продукт” – “Заказать доп. карту”
Там для ПС “МИР” нужно не выбирать по умолчанию пластик, а прокрутить до конца вниз и выбрать металлическую карту Black Premium:
Металлическая карта будет бесплатной при условии включения подписки Premium на 3 месяца (из них 2 у вас бесплатны при оформлении по ссылке). Если отключить подписку раньше, то снимут те же 1990₽ за саму металлическую карту.
К карте привезут чёрный кардхолдер (из свиной кожи).
Как отключить подписку Premium?
Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода.
Отключение в приложении Тинькофф:
На главном экране вверху слева ваше имя с пометкой Premium, переходим в профиль, первая плашка:
Жмём её → ⚙️ в верхнем правом углу экрана → «Отключить Tinkoff Premium».
Еще вариант: «Кэшбэк и бонусы» → «Tinkoff Premium» → ⚙️ в верхнем правом углу экрана → «Отключить Tinkoff Premium».
Там же написан срок действия подписки:
Второй способ – написать в чат банка, что вы хотите отключить подписку. Вам обязательно зададут вопрос – почему хотите отключить (нет желания платить и т.п., вы найдёте, что ответить).
Tinkoff Platinum + Premium = ?
Если у вас есть кредитка Тинькофф Платинум и вы подключите подписку Premium, то сможете воспользоваться вот таким предложением банка – рублёвый кэшбэк и повышенные категории как у карты Black:
Получайте кэшбэк рублями, а не баллами: смените программу лояльности вашей кредитки «Тинькофф Платинум».
Что будет в новой программе:
— Кэшбэк до 15% в 4 повышенных категориях на ваш выбор каждый месяц.
— 5000 ₽ в месяц — максимальная сумма кэшбэка.
— Возможность оформить рассрочку на покупки в магазинах-партнерах.
Новости
02.12.2022 – важное улучшение для владельцев кредитных карт. Подписка Tinkoff Premium расширяет лимит бесплатных переводов с кредитки до 200000₽ в месяц:
А с 16.02.2023 за расходованием этого лимита можно следить и в приложении:
Нужно зайти в кредитку, промотать вниз – “Лимиты на переводы и снятия”.
FAQ
Премиальные клиенты получают страховку путешественника в подарок — банк сам оплачивает ее.
Страховое покрытие включает:
- Медицинские расходы до 100 000 $ на каждого застрахованного человека, указанного в полисе, на каждую поездку в течение года, независимо от количества страховых случаев. В полис кроме себя можно вписать еще четыре любых человека. После возвращения домой страховая сумма обнуляется и вновь становится 100 000 $.
- Оплату франшизы по арендованному авто (ущерб, который не покроет страховка прокатной компании) — до 3000 $.
- Расходы из‑за потери багажа или его задержки свыше 6 часов — до 1000 $.
В полис включены расходы на лечение, в том числе COVID-19, лекарства, транспортировку и международные звонки, возвращение детей, оставленных без присмотра, экстренную стоматологию и возвращение домой.
Страховка подходит для активного отдыха — например, для горных лыж и сноуборда на специально оборудованных трассах. Полный перечень видов спорта, которые входят в опцию «Активный отдых», можно посмотреть в программе страхования.
Страховка действует только если включена подписка Премиум и только первые 45 дней каждой поездки, но количество поездок за год не ограничено. На территории России она тоже распространяется (но только при удалении на расстояние более 300 км от места постоянного проживания). Однако, страховка за границей не действует в странах, в которых вы находились более 90 дней за последние 365 дней, во всех странах Шенгена, если вы находились там в общей сложности более 90 дней, а также в стране, в которой у вас есть гражданство или вид на жительство.
Если отключить подписку Tinkoff Premium, то страховка действовать перестанет.
Поддержку оказывает сервис компания «Европ-ассистанс». Если что-то случилось, нужно звонить по номеру +74957716411. или в мессенджере +79629471673. Все операторы говорят на русском языке и отвечают круглосуточно.
Также в страховку входит также «Причинение ущерба третьим лицам» с лимитом в 3000$ (речь идёт, например, о компенсации стоимости франшизы при аренде авто и каршеринге), а также задержка/потеря багажа с лимитом в 1000$. Полные условия.
Если вы оформляете полис впервые, это можно сделать несколькими способами:
в личном кабинете: «Главная» → вкладка «Премиум» → «Страховка для путешествий» → «Оформить полис» → укажите данные загранпаспорта и эл. почту → если с вами едут еще люди, нажмите «Добавить еще одного туриста» и введите его данные → «Оформить»;
в мобильном приложении: «Главная» → «Бонусы» → Tinkoff Premium → «Страховка для путешествий по всему миру» → «Оформить страховку» → укажите данные загранпаспорта и эл. почту → если с вами едут еще люди, нажмите «Добавить туриста» и введите его данные → «Оформить»;
в чате: напишите в чат — вам ответит сотрудник премиальной поддержки.
Банк не может гарантировать списание с накопительного счета. Выбрать счета при подключении подписки нельзя, так как его банк автоматически выбирает по приоритету:
— дебетовая карта, на которой самый большой баланс, который равен или больше стоимости подписки;
— кредитная карта, на которой есть собственные деньги клиента;
— дебетовая карта с наибольшим балансом;
— далее на усмотрение банка.
Залы Grey Wall Pass и города, где они расположены, можно посмотреть на сайте сети, а также в приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → Grey Wall Pass.
Выбрать бизнес‑зал Every Lounge можно на сайте сети, в их приложении и в приложении Тинькофф: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Tinkoff Premium → «Премиальные сервисы» → Every Lounge.
Добрый вечер, зарегалась по вашей ссылке, тинькофф просит телефон и дату рождения для подтверждения
Теперь понял, отправил в почту.