Кредиты онлайн в мобильном приложении

Можно ли нечаянно взять кредит? Да, можно

10.11.2020 у меня в личном кабинете пришло предложение на потребительский кредит в размере 1207675 руб 00 копеек на срок 60 месяцев по ставке 9,2%. Я случайно нажала, думала это только заявка. И деньги тут же перечислились на мой  «МАСТЕР СЧЕТ В РУБЛЯХ»  в размере 1070000 рублей, и сразу списали страховку 139313 рублей. С таким я сталкиваюсь впервые, и не знала, что так бывает (не подписывая никаких бумаг).

Не оформляйте кредит через мобильное приложение
Столкнувшись с вопиющей ситуацией по навязыванию кредита через мобильное приложение банка ВТБ, хочу предупредить всех клиентов: будьте крайне бдительны! Если вы попытаетесь ввести хоть какие-то цифры, чтобы посмотреть предложение, и вам при этом придёт код для введения, вы тут же окажетесь в ловушке: у вас сразу будет взятым кредит, причём еще и со страховым взносом. От него избавиться вы не сможете никаким образом, даже если на следующий же день отправите через офис отделения банка заявление с просьбой аннулировать этот кредит, и также несмотря на то, что по российскому законодательству у вас есть право на отказ от кредита в течение 14 дней.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10447277/
у меня одобрено предложение, на снижение ставки на 1%, Было 11,99%, станет 10,99%. Меня данное предложение естественно заинтересовало, и я зашла почитать условия, которых там не оказалось! Был только расчет, как изменится сумма, срок и платеж. Мне предложили взять на 80.000₽ больше, чем у меня есть сейчас, а именно 1.060.000₽ ( минимальная сумма, которую я могла там оформить) на срок 4 года. Повторюсь ни слова о страховках и условиях там не было! Я подумала, ничего страшного, эти лишние 80.000₽ я положу на частично-досрочное погашение и платеж уменьшится.  После расчёта, увидев сумму платежа в 31.000₽ на 4 года, я подумала, что это совсем не выгодно для меня, тк до этого у меня платеж оставался 30.000₽ на 3 года! Я вышла из приложения, ничего нигде не подписывая и не подтверждая. Зайдя утром снова в Альфа-приложение, я увидела, что у меня долг  1.190.884 ₽. Начала писать в чат банка и звонить в кол-центр, где меня ввели в заблуждение, и сказали что Вам подключили страховку! На которую я так же не давала никакого согласия.
Посмотрим как происходит установка мобильного приложения в других банках.
Установка приложения Тинькофф, смс : «Никому не говорите код ___! Вход в Мобильный банк в 19:43»
А это смс на вход в интернет-банк: «Вход в Tinkoff.ru в 14:26. Если не вы, звоните 88005551010»
Разницу видите? Для меня очевидна.
Сбербанк. Обычный вход: «Пароль для входа в Сбербанк Онлайн: ____. НИКОМУ не сообщайте пароль»
Далее установка приложения: «Код для регистрации Android — _____. Никому не сообщайте код. Если вы не совершали регистрацию, позвоните по номеру 900.»
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.