Сбербанк предлагает перевыпустить кредитную карту

Сбербанк

Многие клиенты Сбербанка со старыми кредитками системы VISA Gold (или MasterCard) с льготным периодом 50 дней стали получать SMS-сообщения с номера 900 (да, это Сбер) следующего содержания:

по вашей кредитной СберБанка доступен беспроцентный период 120 дней. Чтобы его получить, бесплатно перевыпустите карту по ссылке: https://sberbank.com/sms/reis
Кредитный лимит, процентная ставка и тарифы останутся прежними. ПАО Сбербанк

Кроме того,

погашать задолженность перед перевыпуском не нужно. Новая карта поступит в выбранное вами отделение в течение пары дней.

Действительно, с августа 2021 года доступна новая хорошая кредитка платежной системы МИР с более длинным льготным периодом в 120 дней, бесплатным обслуживанием и бесплатными СМС. Можно «гладко» заменить старую карту на новую. Для этого необходимо перейти по указанной ссылке https://sberbank.com/sms/reis, залогиниться в Сбербанк-онлайн и оформить заявку на перевыпуск кредитки.

Перевыпуск кредитной карты Сбербанка с 50 дней на 120

Даже на сайте Сбера появился баннер и страница о замене карты

Где здесь подвох?

Многие пользователи указывают, что к карте внезапно подключили платную услугу страхования:

В итоге получил новую карту, и что мы видим? Страхование 2.3% от суммы задолженности, вот нафига?

Очень многие просто не заметят этого до списания денег. На это и расчёт.

страхование кредитной сберкарты

Отключить страховку в приложении — нельзя, придётся идти в банк.

Вот что рассказал другой клиент ПАО Сбербанк:

Страховка автоматически не подключается, пока у Вас виртуальная карта. Я вот, когда пришел получать в офис СБЕРа пластик, то менеджер, как бы ненароком сказал, что если что случится (потеря работы, несчастный случай) они позаботятся о выплатах и тому подобная ерунда. Слово страховка он НЕ НАЗЫВАЛ …. и после своего короткого и быстрого спича говорит, давайте подпишем документы (ну электронно СМС-кой). И вот, я уже был готов подписать документы СМС-кой, но чувствую, что то упустил…. Спрашиваю его — «А страхование есть по карте?» Он мне отвечает, улыбаясь, видимо думая, что я тот клиент, который топит ЗА эти псевдо-страховки — «Да конечно есть, вот я Вам рассказывал, что мы заботимся о Вас, это и есть страхование». Спрашиваю — и сколько? Ответ, то ли 1,5% то ли 2% в месяц от задолженности (точно не помню какой процент). Я конечно мило улыбаюсь и прошу исключить эту страховку. Он (погрустневший) заново присылает мне новые документы для подписания, уже без этой страховки. Я подписываю. Так что будьте внимательны.
P.S. Процент выплачивается от суммы задолженности на начало каждого месяца, независимо от того в грейсе Вы или нет. Есть задолженность — плати 1,5% (2%) от суммы.

Отсюда вывод — при получении нового пластика на 120 дней в офисе Сбера обязательно сразу обращайте внимание что страховка вам не нужна.

Тем не менее, некоторые сотрудники Сбера могут настаивать на своём, якобы:

  • без страхования кредитную карту не выдают, отказаться никак нельзя, но можно через месяц прийти в это же отделение и мне ее отключат, раньше отключить тоже нельзя
  • страховка является обязательной и отказаться можно только через 3 месяца

Всё это ложь. На «Горячей линии» подтверждают:

оператор мне объяснила, что страхование — добровольное, карты, в т.ч. и кредитные выдают без страховки, и страхование можно отключить, написав заявление в отделении хоть на следующий день

Не разрешайте себя обманывать.

Оцените статью
Денег накопи и квартиру купи
Добавить комментарий или отзыв

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Елена

    я даю согласие на перевыпуск кредитной карты на 120 дней

    Ответить
    1. Константин Левашов автор

      Здравствуйте, Елена!

      Чтобы перевыпустить вашу кредитку Сбербанка, вам необходимо перейти на сайт Сбербанка по ссылке, которую вам прислал Сбер в СМС. Она должна быть такая:
      https://sberbank.com/sms/reis .
      Сайт, на котором вы находитесь — информационный и не имеет никакого отношения к Сбербанку. Заказать перевыпуск карты вы должны самостоятельно, я не смогу сделать это за вас.
      Понимаете?
      P.S. Рекомендую настоятельно отказаться от платной услуги страхования при получении пластика в офисе Сбербанка. Навязывать страховку могут очень настойчиво вплоть до наглости.
      Желаю успеха.
      С уважением,
      Константин.

  2. Елена

    устраивает

    Ответить